Ответы на все вызовы быстро меняющегося
мира компьютеров и Интернета
+7 495 223-32-90 | Контактная информация | О компании










Личный кабинет
Логин
Пароль


График работы 12 июня

В эти праздничные дни компания "Решение" работает в режиме выходного...

07 Июня 2009График работы в праздничные майские дни

Для вашего удобства, в эти праздничные майские дни компания "Решение"...

26 Апреля 2009У компании Решение появился новый партнер!

Финансовая группа компаний Zazolin Group оказывает профессиональные...

26 Марта 2009 Архив новостей

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание по услугам и материалам, приобретенными в компании Решение, осуществляется согласно законодательству РФ о защите прав потребителей. С графиком работы гарантийного отдела Решение Вы можете ознакомиться здесь.

При обращении в наш гарантийный отдел причину возникновения дефектов оборудования и оказанных услуг определяют квалифицированные специалисты Решения. Высокий профессионализм сотрудников гарантии нашей компании экономит время покупателей.

Есть вопросы? Задайте их по электронной почте: warranty@911-its.ru
По телефонам в Москве:
+7 495 223-32-90

При несогласии покупателя с заключением экспертов гарантийного отдела Решение может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

Мы уважаем наших покупателей и ценим их время не меньше, чем собственное. Поэтому мы гарантируем, что в случае подтверждения неисправности, дефекты будут устранены в течении одних суток (24 часа) с момента обращения в наш колл-центр.

Гарантия на услуги товары материалы, не обслуживающиеся в официальных сервис-центрах производителей, поддерживается гарантийным отделом компании Решение. Срок гарантии на все услуги компании составляет 3 месяца. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в договоре.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Закону о правах потребителя и другим нормативным актам, на основании которых осуществляется гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в компании Решение, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
  • механические и электротермические повреждения
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания Решение допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Пожаловаться на работу гарантийного отдела, а также внести свое предложение на улучшение условий оказания услуги можно, воспользовавшись cистемой жалоб и предложений Компании Решения.

Отзывы клиентов

Московское представительство фирмы "Дж. Б. Кемикалс энд Фармасьютикалс Лтд." благодарит сотрудников "Решение" за качественное, оперативное абонентское обслуживание и организацию сетевых решений IT-инфраструктуры нашей компании.
Наша организация сотрудничает с ООО "Решение" вот уже более двух лет и полностью удовлетворена качеством предоставляемых нам услуг.
Выражаем свою признательность сервис инженеру Ворожейкину Вадиму Николаевичу, а также коллективу компании "Решение" и рекомендуем ее как рентабельного и профессионального партнера в ведении IT-бизнес-процессов
Оригинал

Сандип Наса, Глава Представительства

Другие комментарии