Ответы на все вызовы быстро меняющегося
мира компьютеров и Интернета
+7 495 223-32-90 | Контактная информация | О компании










Личный кабинет
Логин
Пароль


График работы 12 июня

В эти праздничные дни компания "Решение" работает в режиме выходного...

07 Июня 2009График работы в праздничные майские дни

Для вашего удобства, в эти праздничные майские дни компания "Решение"...

26 Апреля 2009У компании Решение появился новый партнер!

Финансовая группа компаний Zazolin Group оказывает профессиональные...

26 Марта 2009 Архив новостей

Как с нами работать

Как можно сделать заказ

Сделать заказ по телефону. Вы делаете звонок менеджеру по продажам компании по телефону +7 (495) 223-32-90, менеджер по продажам консультирует Вас по интересующему Вас вопросу, оговаривает время приезда специалиста, оформляет заказ.

Сделать заказ на сайте. В том случае, если у Вас нет возможности связаться с нами по телефону, Вы можете оставить предварительный заказ на нашем сайте. В форме заказа необходимо указать интересующее Вас направление работы, ваши ФИО, контактный телефон, адрес и желаемое время прибытия специалиста. После этого с Вами связывается менеджер по продажам, консультирует Вас по интересующему Вас вопросу, оговаривает время приезда специалиста, оформляет заказ.

В том случае если Вас интересует услуга абонентского обслуживания, то представитель нашей компании может подъехать к Вам в офис, для более подробного консультирования Вас по услугам, предоставляемым в рамках договора.
График работы

Подтверждение Вашего заказа

Перед выездом специалиста с Вами связывается оператор, уточняет все Ваши данные и подтверждает заявку. После подтверждения заявки специалист выезжает.

Выполнение Вашего заказа

Перед началом работ специалист проводит диагностику, по результатам которой определяет перечень работ и согласно нашему прайс-листу согласовывает с Вами их окончательную стоимость.

После определения перечня работ и получив Ваше согласие, специалист приступает к выполнению заказа. В случае установления аппаратной неисправности, мастер берет предоплату, оговаривает время и день следующего визита к клиенту и приезжает с комплектующими. После окончания работы специалист оставляет Вам все необходимые документы:

  • Договор, в котором прописаны все проделанные работы
  • Бланк строгой отчетности, который является официальной заменой кассового чека
  • Гарантийный талон на все проделанные работы и установленные комплектующие

Гарантийное обслуживание

Мы стремимся к тому, чтобы обращение по гарантии заняло как можно меньше времени у нас и у Вас с тем, чтобы наиболее рационально распорядиться рабочим временем клиентов и сотрудников. Максимально понятные и простые условия гарантийного обслуживания позволяют нам максимально быстро и эффективно помогать нашим клиентам.

Обратная связь

Нам важно и ценно Ваше мнение — и Вы его можете высказать с помощью раздела "Жалобы и Предложения". Каждый клиент может донести свое мнение о работе конкретных отделов или сотрудников, пожаловаться на недостатки, предложить что-то новое.

Порядок оплаты

Возможна как наличная, так и безналичная форма оплаты. После того как работа выполнена и подписан акт сдачи-приемки работ, оплата производится наличными. Взамен вам остается бланк строгой отчетности, подтверждающей факт оплаты. В случае безналичный формы оплаты, после того как специалист определил объем работы и согласовал с Вами ее окончательную стоимость, Вам выставляется счет, после оплаты которого специалист приезжает повторно и выполняет все оговоренные работы.

При оплате абонентского обслуживания Вашей организации возможна только безналичная форма оплаты. После того как составлен договор, Вам выставляется счет на его оплату. После оплаты счета мы начинаем проводить работы в рамках договора об абонентском обслуживании.

Отзывы клиентов

Московское представительство фирмы "Дж. Б. Кемикалс энд Фармасьютикалс Лтд." благодарит сотрудников "Решение" за качественное, оперативное абонентское обслуживание и организацию сетевых решений IT-инфраструктуры нашей компании.
Наша организация сотрудничает с ООО "Решение" вот уже более двух лет и полностью удовлетворена качеством предоставляемых нам услуг.
Выражаем свою признательность сервис инженеру Ворожейкину Вадиму Николаевичу, а также коллективу компании "Решение" и рекомендуем ее как рентабельного и профессионального партнера в ведении IT-бизнес-процессов
Оригинал

Сандип Наса, Глава Представительства

Другие комментарии